Главная/ Транспорт/ Нулевое ТО – это развод или необходимость
Нулевое ТО – это развод или необходимость
Техническое обслуживание

Наверное, каждый обладатель новой машины задумывался о надобности нулевого технического обслуживания. А правда, необходимо ли оно? Но на самом деле просто ответить на него не получится, потому как имеется множество мнений по этому поводу.

А чтобы лучше разобраться в этой проблеме давайте подойдем к ней с разных сторон и посмотрим, «что к чему».

1
Что содержит нулевое техническое обслуживание

Некоторые думают, что в нулевое входит просто замена масла и масляного фильтра, но не все так просто, ведь в него включено еще несколько операций:

  • Анализ работы электрического оборудования машины
  • Анализ износа протектора и давления в шинах
  • Анализ выполнения функций омывателей и очистителей стекла и (при наличии), фар
  • Проверка уровня эксплуатационных жидкостей
Проверка уровня масла
Проверка уровня масла

Практика показала, что нулевое ТО проводится после тысячи или пяти тысяч километров пробега, а зависит это от марки автомобиля. Чаще всего эта услуга является бесплатной, потому как включается в цену нового автомобиля. Но подобное не касается стоимости масляного фильтра и самого масла, а вот работа является бесплатной, да и то не везде.

Некоторыми заводами по производству авто такое ТО даже не предусматривается. Ну, или просто рекомендуется, а поэтому в сопроводительных документах подобное должно быть указано.

Такие марки автомобилей как: «Peugeot», «Renault», «Skoda» и некоторые другие, делают посещение нулевого ТО обязательным, дабы сохранить гарантию. А вот с «Mazda» оно совершается по желанию, при этом после прохождения машиной пяти тысяч километров. «Mercedez-Benz» и «Saab» подчеркивают специальными документами, что не имеется нужды проходить его обязательно.

2
Что же такое нулевое ТО
Как правило, прохождение нулевого технического обслуживания является тратой денег и временем, причем бесполезной тратой. Если и находятся во время него некоторые неисправности, то они просто напросто не существенны.

В некоторых случаях дилеры используют информацию, которая не является действительностью, чтобы

Проверка автомобиля
Проверка автомобиля
заставить клиента пройти это ТО. Можно встретить, например, совсем странный ответ на вопрос «зачем нужно производить замену масла», — «а кто же его знает, что они там льют вам в двигатель». Причем дилеры, пользуясь своей максимальной приближенностью к заводу изготовителю, в прямом смысле «вешают лапшу на уши», рассказывая, как все будет хорошо после выполнения технического обслуживания. Особенно доверяют им люди, которые далеки от расценок и сущности проводимых работ. Посудите сами, достаточно сложно представить себе, что завод изготовитель залил в двигатель авто «неизвестно что». Если бы это было так на самом деле, то завод потерял бы авторитет и спрос, а это ему ненужно.

3
Все-таки, нужно оно или нет

Кто-то сопоставляет вопрос о нулевом ТО со спецификой процессов, которые происходят с машиной во время прохождения обкатки, ведь каждый двигатель имеет собственные ресурсы, которые заметно различаются, в зависимости от марки самого автомобиля. А поэтому не смотрите удивленными глазами, когда вы услышите или где-то узнаете, что первое по плану техническое обслуживание у некоторых марок авто намечено на десять тысяч километров пробега, а у некоторых, как например у «Mercedez-Benz», на тридцать тысяч. В результате, чтобы приобретенный автомобиль служил вам дольше, можно пройти и нулевое техническое обслуживание, а в некоторых случаях это необходимо, чтобы сохранить и гарантию.

А с другой стороны, подумайте, и оцените, собираетесь ли вы проездить на своем автомобиле четвертую часть века? Если да, то можно смело проходить это самое нулевое ТО, особенно если вы желаете на всякий случай подстраховаться.

Ну и в заключении, хочется сказать, что большую часть всех действий, которые обозначены выше в перечне действий нулевого ТО, можно выполнить при наличии определенного опыта самостоятельно, но лучше всего обратиться в автомобильный сервис и доверить это дело профессионалам. И главное, это бережное отношение к машине, ведь она как дитя, требует его и отвечает вам тем же. Особенно дайте машине привыкнуть к нашим дорогам во время обкатки, а то они у нас далеко не первого класса.

Удачи на дорогах!

Читайте также: Как долить охлаждающую жидкость в двигатель

Автор:
Равиль Салихов
КОММЕНТАРИИ: (0)
Введите ваше имя
Введите ваш e-Mail
Введите текст