Главная/ Транспорт/ Автомобиль теряет обороты - что делать?
Автомобиль теряет обороты — что делать?
Автомобили

Со временем, наступает ситуация, когда ваше авто выходит из строя или же что-то начинает «барахлить». Неприятная ситуация, что не говори, например, когда автомобиль теряет обороты, но и из нее имеется выход.

Бывает такое, что автомобиль начинает терять обороты в жару. Происходить такое может при температуре в двадцать градусов и даже после проведения диагностики, поломки или неисправности может не оказаться. Но на деле это может быть бензонасос, который или стал «халтурить» или вышел практически из строя.

Иногда помогает замена топливного фильтра, но опять же это поможет вам ненадолго, поэтому все-таки стоит задуматься о замене бензинового насоса.

Топливный фильтр
Топливный фильтр

Среди водителей возникает и такая ситуация, когда на холодный двигатель машина заводится нормально, а вот на прогретый не очень, или совсем не заводится, или теряет обороты, или же совсем не схватывает. Возможно, даже стартер и нормально крутит, но схватывает не очень хорошо, а если и схватит, то у автомобиля имеются небольшие обороты и всю машину трясет. Выходом из ситуации, хоть и временной, но будет небольшая перегазовка.

ВАЗ 2115 имеет иногда также подобные проблемы. Можно поехать в автосервис или провести работы дома, а работа сама заключается в замене фильтров и прочистке инжектора.

Можно встретить случай, когда стоя в пробке, ваш автомобиль также может постепенно начать терять обороты и даже заглохнуть. Обороты постепенно начинают при остановке падать примерно до пяти тысяч, машина начинает вся трястись и в конце глохнет. Иногда обороты не падают меньше чем на семь-восемь тысяч оборотов в минуту, но машина не глохнет, и после нескольких минут все возвращается в нормальное состояние. Через несколько минут все может повториться.

Если ваш автомобиль начинает глохнуть и звуки он издает такие, как будто у машины заканчивается бензин, то многие водители говорят, что дело все в бензиновом насосе, который при большом нагреве начинает «шалить».

Можно встретить подобную ситуацию и среди иномарок. К примеру, автомобиль может совсем не заводиться и делать такое не раз. То есть утром сел за руль, завелась отлично, приехал на работу, через несколько часов пытаешься завести, а результата нет. Стартер крутится, аккумулятор полностью заряжен, а не схватывает. В результате, чтобы она завелась, приходится ждать некоторое время и потом пробовать вновь, все – работает как «часы». Такое наблюдается на инжекторных двигателях у Toyota. Можно решить такую проблему заменой свеч на «NGK».

Российские автомобили с подобными проблемами можно «вылечить» таким способом. Заменить датчик скорости. Как бы странно подобное не выглядело, ведь датчик скорости отвечает за спидометр, но именно он может влиять на такие действия машины. Ведь одновременно с тем, что он способствует работе спидометра, он еще и следит за движением самого авто, то есть едет ли он или же стоит. То есть если вы при езде начинаете замечать, что ДВС поднимает обороты самостоятельно, примерно с 850 до 1000 – 1100, то дело именно в нем. В результате, такой датчик при езде может выдавать не те данные, которые должен бортовой компьютер получать.

Датчик скорости
Датчик скорости

Например, можно в движении сбросить педаль газа, а датчик выдает сигнал, что автомобиль совсем остановился, в свою очередь компьютер старается «задавить» обороты двигателя и машина глохнет. Поэтому после замены датчика скорости такой симптом наверняка пропадет, а при повторном его появлении стоит еще раз заменить его на новый.

Одновременно с этим определить, что датчик скорости неисправен можно таким методом. Стоит выкрутить его и проверить шток внутри, если он при надавливании на него пальцем или его покачивании из стороны в сторону сильно шатается, то его обязательно нужно менять, не задумываясь.

На ВАЗ 2107 с карбюратором может возникнуть похожая проблема. То есть на горячий двигатель машина не заводится, а если завелась, то глохнет, теряя обороты. Для исправления поломки необходимо заменить трамблер на бесконтактный  и продуть сам карбюратор.

В большинстве случаев, падение оборотов на авто свидетельствует о неисправности и зажигания, поэтому промывать или прочищать инжектор надолго не хватит, ситуация может возникнуть вскоре вновь. Поэтому в контрактном зажигании виной является, как правило, подгорание контактов или сужение зазора между ними, а в инжектором двигателе и бесконтактном зажигании в реле, которое является альтернативой контактов.

У ВАЗ 2106 можно наблюдать иногда такую ситуацию, когда машина стоя на месте работает отлично, а когда она находится в движении и вы подъезжая к перекрестку сбрасывая обороты, то она начинает» троить» и в конце концов глохнуть. Подобное наблюдается на «каждом перекрестке». Проблему можно решить также прочисткой карбюратора.

Резюмируя сказанное можно определить, что автомобили не вечные и могут ломаться, но даже при возникновении поломки можно все восстановить. Как раз указанные выше рекомендации вам помогут в этом деле.

Успехов вам в труде и ремонте!

Читайте также: «Троит» двигатель — разбираемся в причинах

Автор:
Равиль Салихов
КОММЕНТАРИИ: (0)
Введите ваше имя
Введите ваш e-Mail
Введите текст