Генеральный план развития города Москвы, который рассчитан до 2025 года, принят Государственной Думой и содержит определенную схему развития транспортной структуры мегаполиса.

В планах за 15 лет в Москве построить и снабдить несколькими развязками радиальные автотрассы в северо-западном районе города и одну трассу на южной окраине. В планах также организация тоннеля под Царицыно. В пределах «МКАДа» построено ничего не будет, кроме четвертого кольца от метро «Черкизовская» до «Текстильщики». Но вот большой выгоды от подобного не будет, потому как с семи до одиннадцати утра как по «Щелковек», по «Черкизовской», по «Волгоградке» до «Текстильщиков» добраться практически нельзя. Таким образом, перекос организации дорог в пользу «элитного» на северо-западе Москвы только увеличится.plandorog2

Общая протяженность дорог в столице к 2025 году составит примерно 6 тысяч км. (сейчас же она составляет около 4). В планах к 2015 году подготовить альтернативу «Дмитириевского» шоссе, «Кутузовского» и  «Ленинского» проспекта.
В ближайшие шесть – пять лет начнется строительство  магистрали «Москва – Ногинск» от  четвертого транспортного кольца. Планируется  соорудить и трассу «Москва – Санкт-Петербург», которая будет идти от «Бксиновской» транспортной развязки на «МКАД» и до самой улицы А. Королева.

Строительство северного двойника «Кутузовского» проспекта на промежутке делового центра «Москвы-Сити» до «Молодогвардейской» транспортной развязки до «МКАДа» запланировано ориентировочно на ближайшие годы.
Предполагается сооружение тоннеля на перекрестке «Балтийской» улицы и улицы «Академика Курчатова», а также широкой магистрали «Рублево – Капотня», которая будет располагаться на участке от «Балаклавского» проспекта и до «Каширского» шоссе, одновременно в «царицынских» тоннелях.

В связи с увеличением количества машин в столице планируется увеличение количества «манино-мест» на 2,6 миллиона единиц. Предполагается сооружение и «перехватывающих» стоянок с вместимостью в 250 тысяч. В результате таких мероприятий обеспеченность «машино-мест» дойдет до 70% уже к 2025 году. Сейчас же эта обеспеченность составляет около 50%.
В планах властей города ввести около 70 километров линий Московского метрополитена, а в перспективе же прогнозируется достижение 650 километров. Предполагается потом его объединение в тройную систему – «Экспресс», «Мини» и «Легкого» метро.

plandorog3Скоростной городской общественный и рельсовый  транспорт, троллейбусы и трамваи будут прогрессировать как самые «экологичные» и «безопасные». Направления скоростного транспорта, а в частности трамвая, будут проходить по «радиальным» направлениям. Такое делается для того, чтобы связать окраины города Москвы и станции метро, а также центр с главными магистралями, по направлению которых предусмотрена также организация метро.

Как экспериментальная линия быстрого трамвая будет реализована от «МКАДа» до метро «Шоссе Энтузиастов» параллельно шоссе «Энтузиастов». На этой линии будет также запущено ускоренное трамвайное движение до самого центра столицы, а также до «Рогожской Заставы» и с возможностью пересадки на станции метро «Площадь Ильича» и «Любятинско – Дмитриевской» линии.

В мероприятия по обустройству города также включено строительство 220 километровой линии в, как правило, периферийных местах Москвы, к которым можно отнести «Новокосино», «Куркино», «Жулебино» и другие, которые направлены в «Марьино» по «Балаклавскому», «Севастопольскому», а также по улице «Минской» и по «Можайскому» шоссе. Задумано открытие и новых, современных автобусных парков. Они будут организованы в «Митино», «Зеленограде» и в «Марьино».

Таким образом, если все задуманные мероприятия будут реализованы, то к 2025 году будут решены некоторые проблемы с дорогами и общественным транспортом. Главное в таком деле это стабильное и регулярное финансирование, если будет оно, то будут и результаты.