Данная статья поможет всем владельцам тракторов выполнить необходимые ремонтные работы насоса рулевого управления.

Насос рулевого управления трактора – это простой гидравлический насос, который под высоким давлением помогает маслу попасть в гидравлический цилиндр, чтобы легче управлять колесами трактора.

Замена гидроусилителя рулевого управления на большинстве моделях тракторов не столь сложный процесс, как это может показаться в начале. Мы хотим дать Вам несколько советов.

8_copy

  • Где купить запчасти для трактора?

Лучше не заказывайте запчасти у официальных производителей трактора, поскольку опыт показывает, что за оригинальную деталь вы заплатите намного дороже. К тому же, она не будет лучше, чем та деталь, которая стояла у вас. Поэтому лучше заказывать деталь у того же производителя, который изготавливал предыдущую. Это сэкономит Вам время и деньги.

Новый насос в сети интернет стоит около 250$, его легко заказать и быстро получить.

Нужно учитывать, что новый насос может отличаться от предыдущего как внешне, так и по «примочкам», например, иметь дополнительный воздуховод или рулевой привод с усилителем.

В большинстве случаев, старая прокладка отлично подходит, поскольку машинный картер не производит никакого давления на насос.

  • Старое масло использовать нельзя!

Вам может понадобиться хороший маслосборник, чтобы дренировать старое масло и утилизировать. Не стоит снова использовать это масло, потому что в нем могут содержаться части металла от старого насоса усиленного рулевого управления. Лучше обезопасить себя от поломки нового насоса, которая может произойти вследствие использования старой жидкости для механизма усиленного рулевого управления.

2_copy

  • Инструкция по замене насоса для трактора

1. Демонтаж насоса рулевого механизма трактора. В начале нужно удалить маслопроводы из старого насоса усиленного рулевого управления. Часть масла рулевого привода с усилителем будет дренировать в это время, но большая часть останется в старом насосе. На одном из рисунков показано, что оригинальный стальной маслопровод сломался, и было намного дешевле заменить его гибким трубопроводом.

2. Вытаскиваем насос из отверстия передачи в блоке двигателя. Главный болт проходит через кронштейн генератора переменного тока в насос усиленного рулевого управления, и далее в отверстие под винт в блок двигателя. Нижний шпингалет двери проходит только через насос усиленного рулевого управления трактора в отверстие под винт в блоке. Эти сдерживающие болты легко откручиваются. Нужно мягко вытащить насос из отверстия передачи в блоке двигателя. Для этого необходимо полностью освободить его от жидкости, которая остается в старом резервуаре. Затем положите старый насос рядом с новым и сравните, чтобы он полностью подходил под вашу модель трактора, перед тем, как начать переборку.

4_copy

3. Прокачка гидравлической системы рулевого управления

Здесь вам предстоит решить, хотите Вы использовать старый расширяющийся маслопровод fiitngs от старого насоса усиленного рулевого управления трактора, или заменить его новым. Если старые линии имели тенденцию пропускать, их лучше будет заменить. Это в большинстве случаев предотвратит будущие утечки.

4. Замена насоса. Остальная часть процесса заключается в том, чтобы заменить нужную деталь и удостовериться, что она прочно находится на болтах в блоке двигателя. Скорее всего, Вам придется повторно затянуть ремень вентилятора из-за главного болта, используемого в качестве болта кронштейна генератора переменного тока.

5. Не забываем про жидкость. Когда с этой частью работы покончено, снова наполните новый резервуар насоса усиленного рулевого управления трактора новой чистой жидкостью для механизма усиленного рулевого управления. Замените крышку на резервуаре и кривошип двигателя.

6_copy

  • Как правильно проверить успешна ли замена

Прислушайтесь к любым шумам и поворачивайте руль, чтобы позволить линиям и гидравлическому цилиндру управления заполниться маслом.

В начале руль может легко поворачиваться в одном направлении и сложно в другом. Это из-за воздуха, находящегося на линиях и цилиндре.

После нескольких поворотов нужно отключить двигатель и снимают крышку резервуара.

Вы должны будете добавить больше жидкости, потому что часть её пошла на заполнение линий и управление гидравлического цилиндра.

Когда резервуар будет полон, из него выйдут обычные воздушные пузыри. Нужно продолжать в том же духе, поворачивать руль и повторно заполнять резервуар до тез пор, пока управление трактором не станет таким, как обычно.