1На сегодняшнее время автомобильный рынок достаточно широкий, но даже в этом случае, такой элемент как качественный глушитель к машине, очень трудно найти. В большинстве случаев, глушитель выходит из строя в результате того, что в нем всегда остается конденсат, который вызывает коррозию. За этим следует прогорание системы выпуска газов, которые уже обработаны. Дешевый глушитель сможет проработать максимум один год. Таким образом, возникает вопрос о создании такого элемента собственными руками.

Для того чтобы сделать глушитель самостоятельно, можно использовать:

  • Отрезки трубы, диаметр которых составляет 32 мм;
  • Порошковый огнетушитель;
  • Отрезную машинку и специальный круг по металлу;
  • Некоторые элементы глушителя, который не работает;
  • Электроды, а также электросварку.

Изготовление глушителя представляет собой не очень сложный процесс. Для начала необходимо знать конфигурацию этого элемента.

234

Итак, в состав глушителя входит:

  • Две трубы;
  • Две перегородки;
  • Корпус;
  • Головка.

Для того чтобы корпус этого элемента отличался своей прочностью, необходимо использовать две перегородки, в которых будут специальные отверстия, по которым и будут проходить газы. В качестве бачка можно уверенно использовать корпус порошкового огнетушителя, который может быть просроченный или использованный. Затем необходимо открутить головку и расширить центральное отверстие, после чего вставить туда трубу. Затем проводим сварочные работы.

  • Отверстие для второй трубы следует сделать сдвинутым, в результате чего труба будет опираться на баллон. Затем, с помощью сварки, прорезаем отверстие и ставим баллон в горизонтальном виде. На конце первой и второй трубы необходимо машинкой прорезать специальные щели. Аккуратно обвариваем трубу таким образом, чтобы не прожечь баллон. Идеальным вариантом будет использование сварочного аппарата при уменьшенном токе, в результате чего вы будете работать с электродами 2,5 мм. Размер впускной трубы определяется индивидуально.
  • После этого, с помощью отрезной машинки, отрезаем от старого глушителя места креплений, в результате чего получаем дополнительную толщину металла.  Примеряем новый элемент к своему автомобилю и намечаем места, на которых будут крепления, после чего аккуратно их привариваем.  Затем подвешиваем новую модель глушителя, выравниваем конструкцию и отмечаем места стыков. На следующем этапе отрезаем трубу по установленной метке и свариваем нашу конструкцию.

Чтобы проверить качество швов следует заткнуть один край трубы специальной заглушкой из дерева и залить воду в глушитель. Если нет протечек, значит все нормально. После этого необходимо поставить изделие вертикально, чтобы слить с него всю воду.  Чтобы подготовить глушитель для окраски, необходимо тщательно зачистить все места сварки и удалить ржавчину, если она есть. Для этого рекомендуется использовать наждачную бумагу.