2-1Очень часто владельцы автомобилей оказываются в трудной ситуации, которая заключается в выборе запасных частей для машины. Лучше приобрести деталь в красивой фирменной коробке за высокую стоимость или заплатить вполовину меньше за такую же деталь, только в коробке без логотипа?

Всех автовладельцев можно уверенно разделить на две группы. Первую группу составляют владельцы автомобилей, которые уверенны в том, что только оригинальные запчасти действительно обладают высоким качеством и проходят особый контроль завода, который их изготавливал. Кроме того, именно это и объясняет  такую высокую стоимость подобных элементов.

Вторая группа олицетворяет собой автовладельцев, которые убеждены, что необходимо выбирать только те детали, которые выпускает известный производитель.

На самом деле, все автомобильные детали  можно разделить:

  • Оригинальные запчасти;
  • Не оригинальные запчасти.

410Завод, который занимается сборкой автомобилей, в большинстве случаев, не производит разных комплектующих элементов, а заказывает их у определенных компаний.

Среди таких комплектующих можно отметить:

  • Оптику;
  • Электрику;
  • Навесное оборудование;
  • Детали тормозной системы;
  • Автомобильные масла;
  • Фильтры.

Прежде всего, все принадлежности к автомобилям, производятся такими компаниями как: Bosch, Valeo, MagnetiMarrelli, BP_Castrol и многими другими мировыми производителями, детали которых отличаются своим высоким качеством и другими положительными характеристиками.

Для отбора поставщиков автомобильный завод устанавливает ряд определенных  требований относительно сроков поставки и качества товара, которые могут быть значительно выше стандартных.

После этого устраивается конкурс, в результате которого предприятие, которое стало победителем, получает специальное техническое задание с указанием главных параметров конструирования, изготовления и отправки деталей.

Кроме того, для изготовления одной и той же детали автомобильный завод может выбрать несколько изготовителей, которые могут меняться. Законодательство устанавливает и тот факт, что на протяжении десяти лет с момента окончания выпуска той или другой модели автомобиля, автосборщик должен делать все, чтобы в продаже были оригинальные детали.

banner_rightИтак, автомобильные запчасти можно разделить:

  • Запчасти от завода - поставщика;
  • Запасные части от производителей;
  • Детали от упаковщиков.

Запасные части от заводских поставщиков поставляются автомобильным концернам, специализированным магазинам, а также неавторизированным сервисным центрам. В таком случае их продажа осуществляется только с наличием соответственного логотипа завода.

Детали от производителей, которые не имеют никаких договоренностей с автомобильными заводами, имеют свой собственный метод появления на рынке. В большинстве случаев фирма, которая занимается производством запчастей, покупает ту или другую деталь, разбирает ее, и только после этого конструирует свое изделие. Такая деталь не всегда может быть идентичной оригинальному изделию, но обязательно должна иметь соответственный сертификат.

Детали от упаковщиков представлены запчастями, которые выпускаются мировыми производителями и продаются со штампом. Кроме того, такие запчасти могут продаваться в упаковке другого известного производителя, что не имеет логичного объяснения.

В результате этого человек, который не желает вникать в тонкости производства запасных частей для автомобиля, лучше остановит свой выбор на оригинальных запчастях, хоть это и нельзя назвать идеальным вариантом. Дело в том, что стоимость оригинальной детали и той, которая изготовлена обычной компанией, очень отличается. В таком случае каждый покупатель должен знать, что именно он может получить за ту или другую сумму денег. Кроме того, он должен понимать характерные различия надежности, а также долговечности продаваемых деталей.

razbork-aautoВысокая стоимость оригинальных запчастей объясняется рядом причин. Прежде всего, стоимость устанавливается отделом маркетинга, который руководствуется рыночными отношениями. Сотрудники автозаводов не согласны с тем выражением, что стоимость той или иной детали включает в себя определенную сумму за логотип. Прежде всего, когда на деталь устанавливается логотип, автоконцерн подтверждает высокое качество этого изделия и берет на себя все гарантийные обязательства. Кроме того, завод – производитель, в большинстве случаев, имеет свое подразделение, сотрудники которого контролируют качество всех запчастей. Пусть этот контроль нельзя назвать стопроцентным, но при обнаружении бракованной детали, в большинстве случаев, отбраковывается полностью вся партия. В таком случае мы платим не за логотип, а за высокое качество запчасти.

Замечались и такие ситуации, когда детали одного качества отправлялись на конвейер, а запчасти другого качества были направлены для продажи в магазинах.

Покупка оригинальной запчасти, с точки зрения экономии, является нецелесообразной. Представители достаточно крупных поставщиков заметили, что не существует никакой разницы между деталями, которые поставляются в магазины и на конвейер. Дело в том, что производство деталей осуществляется в результате единственного процесса, который отвечает всем стандартам предприятия. Кроме этого, абсолютно все изделия проходят высокий контроль независимо от того, в какой именно стране расположен завод.

Бывают такие ситуации, когда неоригинальные запчасти не прослужили еще определенного срока, но уже непригодны для использования. Производители таких запчастей объясняют это нарушением правил ремонта, а также большим количеством подделок, которые представлены производством Китая.

Тот момент, что в некоторых деталях отсутствует логотип автозавода, изготовители достаточно легко объяснили. В некоторых случаях, в конце технологичного процесса, логотип на некоторых деталях бывает очень трудно разместить. К примеру, на резину сайлентблока можно нанести рисунок исключительно до вулканизации.